Расположение мест в боинге 747 трансаэро. Где находятся плохие места

25.12.2023

Самолет Боинг 747-400 - самая успешная модель класса 747, введенный в эксплуатацию в 1989 году и активно используемый до сих пор.Широкофюзеляжный самолет предназначен для полетов на дальние расстояния, а его отличительной особенностью является наличие верхней палубы, где также расположены пассажирские кресла. Самолет выпускается в нескольких моделях, в зависимости от них варьируется количество посадочных мест Боинг 747, их может быть от 461 до 522.

Российская компания Аэрофлот владеет тридцатью подобными самолетами и остается единственной авиакомпанией СНГ и Восточной Европы, которая использует Боинг 747-400 на своих рейсах. По традиции самолеты этой конфигурации используются не только на дальних перелетах, но и на рейсах средней дальности. Салон самолета является достаточно комфортабельным и прекрасно предназначен для удобного полета, как пассажиров, так и членов экипажа.

Выбираем лучшие места на верхней палубе

Салон самолета представлен двумя палубами, как уже упоминалось выше. Наверху расположены два санузла, в начале и конце салона. Верхняя палуба занята тремя рядами бизнес-класса и пятью рядами экономического. Кресла в бизнес-классе расположены по два и являются шире, чем обычные сиденья в самолете, раскладываются и позволяют вытянуть ноги, так как расстояние между креслами равняется полутора метрам. В спинки кресел встроены мониторы.

Интерьер салона Boeing 747-400 бизнес-класс

Пятый ряд открывает экономкласс и является самым удобным на верхней палубе, так как расположен сразу за сиденьями бизнеса, от которых отделен только шторкой, что позволяет с комфортом расположиться на сидении и вытянуть ноги. В спинках всех кресел экономкласса также встроены мониторы, но диагональю поменьше, все кресла являются откидными, расстояние между рядами кресел чуть больше 80 сантиметров.

Интерьер салона Boeing 747-400, экономкласс

Остальные места в экономическом классе ничем не примечательны, но обратите внимание на последний, девятый ряд. Он расположен около уборных и лестницы, что создает определенные неудобства для пассажиров, сидящих на этих местах.

Как выбрать место в основном салоне

Схема салона Боинг 747-400 предполагает наличие самых разных мест, некоторые из них можно считать крайне удачными, а некоторые, наоборот, заставят вас чувствовать дискомфорт на протяжении всего пути.

Итак, нижняя палуба представлена местами туристического класса , которых насчитывается около 470.

Туристический класс - это подвид экономического класса, билеты на эти места продаются по более низкой цене. Кресла стоят в три ряда, в каждом насчитывается по три места.

В салоне расположены четыре уборных, одна из них находится в хвосте, а три равномерно рассредоточены по салону. Ближе к концу салона расположена кухня. В самолете Боинг 747-400 (схема салона Аэрофлот) лучшие места можно выбрать, если внимательно изучить расположение кресел.

Начинается нижняя палуба с 10 ряда . Кресла с десятого по одиннадцатый, а также места А и В в двенадцатом ряду считаются местами повышенной комфортности, там обычно размещают пассажиров с детьми. Кресла расположены по два.

Девятнадцатый ряд расположен перед аварийным выходом, что накладывает ограничение на раскладывание кресла. Чаще всего спинки зафиксированы и не откидываются вообще. Это относится и к 29 ряду, где часть кресел зафиксирована из-за близости к запасному выходу, а часть из-за близости уборной.

На места, расположенные с двадцатого по двадцать второй ряды, билеты покупать не рекомендуется, так как эти сидения расположены вокруг туалетов, что предполагает множество неудобств.

Интерьер салона Boeing 747-400, туристический класс

Зато в тридцать первом ряду, следующим за 29, где не откидываются спинки, есть множество свободного места, которое обеспечено тем, что перед рядом находится уборная. Правда, необходимо учитывать, что место 31С находится возле лестницы с верхней палубы.

Но если у пассажира места 31С близость лестницы может вызвать лишь легкий дискомфорт, то у обладателей билетов на места 32-24С однозначно возникнут серьезные неудобства, так как мимо будет курсировать поток людей.

Стоит отметить неудобства, которые обеспечит покупка билетов на места в 43,54,70-71 рядах. Кресла не трансформируются, так как рядом расположены запасные выходы. В свою очередь, 44 и 55 ряды - места с увеличенным местом для ног, которое обеспечивает близость туалетов.

Традиционно последние места являются не самым лучшим выбором, так как вблизи находятся санузлы и технические помещения, спинки кресел заблокированы. Зато сидения в последних четырех рядах расположены попарно, а не по три.

Такова схема салона Boeing 747-400, которая довольно подробно обрисовывает, где расположены самые лучшие места, а от покупки каких мест лучше отказаться. Помните, что правильно подобранное кресло в самолете обеспечит вам комфорт на протяжении всего пути и исключительно положительные эмоции от полета.

Вконтакте

Boeing 747-400 (Боинг 747-400) — наиболее популярная модификация двухпалубного широкофюзеляжного самолета Boeing 747. Используется в основном для дальнемагистральных рейсов, дальность перелета — до 14200 км. Вместимость салона — до 624 пассажиров в зависимости от выбранной схемы компоновки.

Пассажирские лайнеры Боинг 747-400 продолжают совершать пассажирские перевозки на службе у разных авикомпаний мира. Крупнейший оператор — British Airways.

Единственный отечественный эксплуатант Boeing 747-400 в настоящее время — авиакомпания «Россия», в парк которой входят в том числе и бывшие самолеты компании «Трансаэро». У «Аэрофлота» Boeing 747-400 отсутствует, все планы закупки этих лайнеров в 1980-е годы так и не были осуществлены.

Схема Боинг 747-400 у авиакомпании «Россия»

Авиапарк «России» включает 9 самолетов Boeing 747-400. Список всех бортовых номеров и названий самолетов данной модели:

  • «Владивосток» (EI-XLJ),
  • «Иркутск» (EI-XLG),
  • «Казань» (EI-XLH),
  • «Красноярск» (EI-XLC),
  • «Нижний Новгород» (EI-XLF),
  • «Петропавловск-Камчатский» (EI-XLI),
  • «Санкт-Петербург» (EI-XLE),
  • «Хабаровск» (EI-XLM),
  • «Южно-Сахалинск/Тигролёт» (EI-XLD)

Поскольку лайнер двухэтажный, нумерация посадочных мест, как правило, начинается с верхнего (малого) этажа. И именно на верхнем этаже располагаются места повышенной комфортности — весь бизнес-класс и несколько кресел Space+.

Рассадка в эконом-классе — A-ZONE в носовой части, несколько мест Space+ и обычные места.

Кроме того, на борту достаточно мест, где предусмотрена установка детских люлек (см. схемы).

Принципиально отличается от базовой лишь компоновка борта EI-XLM, об этом подробнее ниже — на схеме № 3.

Схема Боинг 747-400 № 1: EI-XLC, EI-XLD, EI-XLE, EI-XLH, EI-XLJ

Верхняя палуба (Upper Deck):

  • Ряды 1, 2, 3 — бизнес-класс с рассадкой по схеме 2-2, всего 12 мест;
  • Ряды 5 — 9 (внимание, ряд 4 отсутствует) — 27 мест Space+ (увеличенное в сравнении с обычным экономом пространство для ног, дополнительные отсеки для ручной клади), рассадка 3-3, последний ряд на палубе — 3 места;
  • Расположение туалетов: все по правой стороне, 2 — в начале салона и 1 — в конце.

Основная палуба (нижняя):

  • Нумерация рядов — с 10 по 71, общее количество мест — 483;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места Space+ (из плюсов на нижней палубе — только больше пространства для ног): 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG HK, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HKL;
  • Места A-ZONE (преимущество — расположение в первом секторе эконом-класса по схеме 2-2 и 3-3), находятся на рядах 10 — 12, 14 — 19 (не все в рядах, отмечены голубым) — всего 45;
  • 11 туалетов: 1 перед 22 рядом, 2 за 28 рядом, 2 на уровне ряда 43 и 2 на уровне ряда 44, 4 в хвосте самолета.

Худшие места в эконом-классе — с ограниченным отклонением спинки, в обычном экономе это 29 AL, 43 AL, 54 AL, 70 BK.

Интересный факт

Именно такая рассадка реализована и на борту самого необычного воздушного судна «России» — Боинг 747-400 «Тигролёт». Изображение головы амурского тигра украшает носовую часть самолета с сентября 2016 года, такое оформление выполнено в рамках экологического проекта совместно с центром «Амурский тигр».

Схема Боинг 747-400 № 2: EI-XLF, EI-XLG, EI-XLI

Верхняя палуба:

  • Ряды 1-3 — бизнес-класс, 12 мест по схеме 2-2;
  • Ряды 5-9 — кресла Space+, 29 мест по схеме 3-3, но в ряду 9 нет места A.

Нижняя палуба

  • 481 место;
  • Нумерация рядов: 10 — 71;
  • Ряды 10-19 — места A-ZONE, кроме 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 19 EF;
  • Места Space+: 12 HKL, 14 ABC, 17 EF, 20 DEG, 23 DEFG, 31 BC, 34 HKL, 36 DEFG, 44 BC HK, 45 DEFG, 55 BC HK;
  • 10 туалетов: 2 — в носовой части у выходов по обе стороны, 4 — у выходов в центральной части (напротив рядов 43, 44), 4 — в конце салона.

Худшие места — аналогично схеме № 1.

Схема Боинг 747-400 № 3: EI-XLM

Данный вариант существенно отличается от предыдущих — как в плане компоновки и классности, так и даже по нумерации мест.

Верхняя палуба:

  • Полностью занята бизнес-классом:
  • Нумерация рядов — 5-11;
  • Расстановка кресел — 2-2;
  • Общее количество мест — 22.

Нижняя палуба:

  • 411 мест;
  • Ряды 1-4 в носовой части: 12 мест Super Space — это лучшие места на Боинг 747-400 из всех рейсов «России». Особенности — пространства для каждого пассажира даже больше, чем в бизнес-классе, кресла шириной 70 см полностью раскладываются в кровать;
  • Места Space+: 21 KL, 30 BC, 44 BC HK, 55 BC HK;
  • 10 туалетов расположены следующим образом: 2 по левой стороне у выхода в носовой части, 4 — в центральной части лайнера на уровне 42 ряда и за ним, 4 — в хвосте.

Так как эта компоновка нижней палубы сильно отличается от базовых, худшие места на борту (с ограниченным углом отклонения спинки) будут другие: 29 AL, 54 AL, 70 AB KL.

Собираясь в путешествие и предвкушая массу впечатлений, свой отдых хочется начать уже в салоне авиалайнера. Это реально, если рейс производится на Boeing 747-400. Схема салона поможет выбрать лучшие места, заняв которые вы испытаете волшебное чувство полета.

Немного исторических фактов

Мощная и тяжелая внешне машина длиной более 70 метров на земле кажется неповоротливой и медлительной. Обманчивое впечатление. Совершившая свой первый полет в конце восьмидесятых годов прошлого столетия, она произвела революцию в авиаперевозках, воплотив в себе все самое-самое лучшее того времени. Самые новые технологии позволили пилотам совершать самые дальние перелеты (более 13 тыс. км) в самых оснащенных кабинах лайнера 747-400. Схема салона, конечно, самая продуманная, позволила превысить максимально существующую пассажировместимость и перевозить около 600 человек одновременно с крейсерской скоростью более 900 км/час.

Пробыв некоторое время в зените славы, производитель самой популярной модификации семейства самолетов "Боинг" стал сдавать позиции конкурентам. На рынке появились более экономичные машины. Производство лайнеров серии 700-400 закончилось в 2007 году, но они до сих пор широко эксплуатируются многими авиакомпаниями мира.

Из Шереметьева во Внуково

Российская компания «Трансаэро», единственная имевшая в своем парке двадцать пассажирских машин этого класса, до осени 2015 года являлась одним из ведущих перевозчиков в стране. После объявленного банкротства часть машин была приобретена группой «Аэрофлот» для дочерней компании. Авиакомпания «Россия» приняла в свои руки маршрутную сеть и несколько лайнеров 747-400 «Трансаэро». Схема салона предполагала три варианта размещения кресел, можно было приглашать на борт 447, 461 и 522 человека соответственно. Больше половины машин было оборудовано под последний вариант.

Сегодня авиакомпания «Россия», как и предыдущий владелец, является единственным в стране обладателем самолетов такого типа. Эксплуатационные сроки машин от 15 до 18 лет. Ее головная база размещается в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург), узловой аэродром - во Внуково.

Выбор посадочного места

Для удобства пассажиров у нового владельца самолетов "Боинг 747-400" схема салона «Трансаэро» осталась без изменения.

Заблаговременная подготовка к полету предполагает изучение расположения посадочных мест и выбор наиболее комфортного для вас. Чаще всего приходится довольствоваться собственным опытом, выбирая кресло в начале или в хвосте самолета, у окна или рядом с проходом. Ищешь возможность вытянуть ноги, но вдалеке от туалета. Если лететь всего пару часов, то это почти не имеет значения. Но при многочасовом перелете, а именно на таких маршрутах используется лайнер-гигант, хочется устроиться в салоне с комфортом.

"Боинг 747-400". Схема салона

Рассмотрим подробнее. Просторный шестиметровый в диаметре салон при стандартном варианте оформления на 522 человека расположен на двух этажах самолета "Боинг 747-400". Схема салона «Трансаэро», сохраненная в компоновке, поменяла нумерацию рядов. Чтобы не путаться при выборе удобного кресла, покупателю лучше ориентироваться на обновленную схему авиакомпании «Россия».

По степени комфорта комплектация посадочных мест соответствует двум уровням: бизнес и эконом-классу.

Места в бизнес-классе

Эти кресла находятся на втором уровне всех самолетов модификации 747-400. Схема салона "Трансаэро" (лучшие места отмечены) выделяет 12 кресел, установленных в носовой части лайнера. "Россия" сохранила их местоположение.

Места оборудованы позволяющими с высокой степенью комфорта работать и отдыхать во время полета. Широкие сидения, большой угол отклонения спинки, увеличенный до полутора метров промежуток между креслами, наличие встроенного дисплея удовлетворят взыскательного пассажира. Кресла установлены в два ряда по два места.

Повышенный эконом

Это термин, которым владелец характеризует эконом-места, расположенные сразу за бизнес-салоном. В силу обособленности к ним вполне можно отнести определение «удобные». И самый комфортный в этой группе ряд N 121 из шести посадочных мест разделяет бизнес- и эконом-ряды в самолете "Боинг 747-400". Схема салона, лучшие места которой продаются значительно дешевле билетов бизнес-класса, указывает на особенность его положения. Отделенный от vip-салона шторкой, он имеет перед собой большое, свободное пространство.

Исключение в этой группе составляет последний ряд. Три кресла слева по борту самолета в 124-м ряду размещены рядом с лестницей, а кресла 125-го ряда расположены близко к туалетной комнате.

Все места салона оснащены комфортными сидениями с отклоняющимися на 60 градусов спинками, дисплеи и близость бортпроводников добавляют удобства и уверенности пассажирам этой группы в самолете "Боинг 747-400". «Трансаэро», схема салона которой предусматривала в некоторых самолетах большее количество кресел бизнес-уровня, сознательно шла на сокращение пассажировместимости. «Россия» сохранила и эти варианты.

Экономический класс

Оборудованные с тем же комфортом, что и повышенный эконом, они стоят несколько дешевле. Степень удобства этих мест определяется близостью аварийных выходов и туалетов.

Промежуток между посадочными местами в 75-90 см вполне достаточен для комфортного перелета. Места такой степени комфорта занимают весь салон первого этажа и насчитывают около 470 кресел.

Лучшие места в самолете (вывод)

На основании сказанного выше можно с уверенностью назвать группы кресел с дополнительным комфортом при пассажировместимости 522 человека в самолете 747-400. Схема салона утверждает, что это места:

  • бизнес-класса;
  • эконом-варианта на втором этаже (смотрите исключения);
  • в носовой части самолета;
  • в первых рядах;
  • комфортности Space + с дополнительным пространством перед креслом.

Чтобы вам досталось понравившееся место в самолете, за сутки до полета пройдите регистрацию, закрепив за собой комфортный вариант расположения кресла.

Специальные проекты «России»

Некоторое время назад авиакомпания «Россия», дочернее предприятие ПАО "Аэрофлот", перекрасила самолеты своего парка в нарядную ливрею, состоящую из красных лопастей турбины на белом фоне.

В прошлом году в стае машин авиакомпании появился забавный самолет в нетипичной раскраске, с нарисованной мордой тигра на носовой части. «Тигролет» - это олицетворение содружества «России» и центра «Амурский тигр». Такой чести удостоен "Боинг 747-400", схема салона которого рассмотрена выше. Наравне со всеми самолетами компании он совершает полеты согласно расписанию.

Среди гигантов авиационной индустрии отдельное место занимает двухпалубный лайнер Боинг 747 400. Этот самолет выпустили еще в середине восьмидесятых годов прошлого века, и в свое время модель пользовалась популярностью. Сегодня попасть на борт такого класса удастся при путешествии с авиакомпанией «Россия ». Поэтому ознакомимся с положением посадочных мест и организацией пассажирского салона.

Производитель ввел эту разновидность самолетов в эксплуатацию в 1985 году. Конструкторы создали лайнер, опираясь на основу ранее вышедшего воздушного судна Boeing 747 300. Причем последняя модификация получила признание из-за повышенных характеристик экономии топлива и меньшего уровня шума. Кроме того, летательный аппарат до 2005 года числился мировым рекордсменом по числу пассажиров на борту. Здесь максимальное количество людей доходит до 524 человек.

Правда, компания Боинг потеряла пальму первенства с выпуском самолета Аэробус А380, который пока удерживает занятые позиции. Что же касается рассматриваемой модификации, при длине корпуса в 70,6 метра и размахе крыльев в 64,4 м, аппарат развивает крейсерскую скорость в 855 км/ч и преодолевает дистанции до 14 205 километров без дополнительной заправки. В самолете разработчики установили 4 мощных двигателя, которые способны издавать минимум шума.

Корпорация выпускала эти модели вплоть до 2009 года. За прошедшее время 1 358 авиалайнеров поступили в эксплуатацию авиакомпаний мира. И сегодня такой самолет авиаторы считают самым популярным среди Боингов.

Перейдем к вопросу, что представляет собой схема салона самолета Боинг 747 400. «Трансаэро » – единственный представитель отечественных авиалиний, который до конца 2015 года мог похвастать флотилией подобных бортов. Однако сегодня 7 моделей обанкротившегося перевозчика достались авиакомпании «Россия », которая осталась единственным представителем, владеющим авиалайнерами такого класса в РФ.

Авиалинии предлагают клиентам 4 модификации, где оборудовано 522 пассажирских сиденья, 2 лайнера на 477 кресел и одну модель с 461 местом. Общее количество посадочных мест здесь определяет число кресел повышенного комфорта – ведь подобные сиденья требуют большего пространства, чем стандартный вариант. Рассмотрим детали планировки этих бортов.

Планировка

Чтобы не испытывать неудобств во время поездки, целесообразно серьезно отнестись к поиску . В нижнем ярусе воздушного судна разработчики предусмотрели 470 посадочных мест, которые авиакомпания относит к классу «Туристический». Здесь действуют доступные расценки на авиабилеты.

Комплектация кресел стандартного салона включает несколько вариаций, но основная планировка тут 3:4:3 . В хвосте самолета места размещены по принципу 2:4:2, а в носу – 2:3:2. Самые неудобные сиденья – в хвосте самолета, из-за находящегося поблизости санузла. Такие кресла традиционно не пользуются спросом – ведь постоянно проходящие мимо попутчики и очереди вряд ли добавят энтузиазма.

Обычные кресла установлены в среднем блоке по оси самолета. В этом секторе получится спокойно работать и даже спать, не отвлекаясь на других путешественников. Но не забывайте, что здесь нет иллюминатора, поэтому насладиться видом из окна не удастся.

На нижней палубе установлено 3 блока санузлов: в хвостовой части, между 43 и 44 линией и у 20–22 рядов. Кроме того, между секторами 31–34 и 54–59 оборудованы пищеблоки и гардеробные. Кресла рядом с техническими постройками не станут удачным выбором. К тому же у 31 линии обустроен спуск с верхнего яруса лайнера.

Что касается верхней палубы, тут первые три ряда отведены для пассажиров бизнес-класса, а с 5 по 9 линию резервируют места клиенты, которые приобретают авиабилеты по тарифу «Повышенный эконом» . Платформа занимает носовую часть самолета. Здесь конструкторы оборудовали два блока уборных и лестницу в общий салон. Так в целом выглядит планировка лайнера Boeing 747 400 Jet. Схема салона («Россия»), которую мы приведем ниже, подскажет туристу оптимальный вариант с выбором кресла.

Особенности выбора

– длительный и сложный для новичка процесс. Ведь здесь придется прикинуть, насколько удобным окажется выбранное сиденье и удастся ли перенести перелет с комфортом. Помните, что из семи представленных моделей авиалиний три лайнера отличаются планировкой от рассматриваемого стандарта. Поэтому уточняйте подобные нюансы на этапе регистрации. Начнем изучение деталей интерьера салона и расстановки кресел.

Верхний ярус

В этой части установлены лучшие места. Причем три первых линии конструкторы отвели для клиентов бизнес-класса, а ряды 5–9 – для пассажиров, которые предпочитают экономичный перелет. Места в бизнес-классе спарены. Каждое кресло изготовлено с учетом эргономических показателей, поэтому тут удастся отлично выспаться и отдохнуть. Ширина сидений, угол откидывания спинок, оборудование дисплеями и расстояние между секторами позволяют туристам почувствовать прелести комфортного перелета.

Сиденья первого ряда здесь особенно выделяются, поскольку перед этими креслами достаточно свободного пространства до перегородки. Недостатком тут становится установка санузла в носовом отсеке – путешественники бизнес-класса пройдут в уборную мимо этих мест.

Линия с номером пять – это начало экономичного класса, и здесь оборудованы самые удобные места на всей линии. Пространство до ширмы, отделяющей бизнес-зал, позволяет удобно поставить ноги.

В этом секторе установлены дисплеи в креслах, но диагональ экранов немного уступает аналогичным устройствам салона повышенного комфорта. Спинки тут оснащены функцией откидывания, но свободное пространство между сидениями составляет 75 см. Места в 6–9 ряду — стандартные, но путешественникам уместно рекомендуется обратить внимание на девятую линию. За этими сиденьями оборудованы санузел и лестница, что причиняет неудобства для путешественников, которые приобрели авиабилеты на эти места.

Нижний ярус

Общий салон нижнего отсека начинается с десятого ряда. Сидения с 10 по 11 линию установлены попарно, поэтому работники авиакомпании относят такие места к классу повышенной комфортности. Подобный выбор характерен для . Кресла на 12 линии расположены по принципу 2:3, причем за сиденья 12 «L», «K», «H» потребуется дополнительная оплата.

Планировка салона самолета Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» на 522 посадочных места

С 14 по 16 ряд места оборудованы по схеме 3:3, а с 17 до 19 линии – 2:3:2. Среди этих сидений доплата потребуется за кресла, 14 «A», «B», «C» и 17 «E», «F». Само собой, перечисленные кресла – оптимальный выбор мест в этом блоке. А вот за рядом 19 оборудованы эвакуационные люки. Соответственно, спинки кресел тут заблокированы и не имеют функции откидывания вовсе. Резервирование мест здесь вряд ли принесет приятные эмоции при перелете.

Кроме того, по той же причине не стоит приобретать авиабилеты на ряды 29, 43 и 54 . Здесь не удастся разложить кресло из-за близкого размещения аварийных люков, санузлов и технических блоков.

Места «D», «E», «G» 20–22 ряда и сиденья «А», «В» и «С» 22 линии окружают уборную, такой нюанс принесет дискомфорт туристам. Хотя за сиденья 20 сектора «D», «E», «G», «H» и «K» путешественники доплачивают, поскольку тут оборудован аварийный выход. Значит, здесь удастся удобно расположиться и вытянуть ноги. Кроме того, удачный выбор – сиденья «D», «E», «G» и «F» на 23 линии .

Экономичный класс в самолете Боинг 747 400 на нижней палубе

Следующий блок начинается с 31 ряда . Здесь неудобством становится блокировка спинок и близкое присутствие санузла, пищеблока, лестницы и люков эвакуации, но свободное пространство перед сиденьями компенсирует негатив. Однако выбор кресла 31 «А» принесет дискомфорт из-за искривления сиденья – ведь тут оборудован аварийный выход.

Лучшим выбором здесь будут кресла 36 «D», «E», «G» и «F». Однако установленная перед линией лестница гарантирует постоянный шум и движение людей мимо этих мест. Что касается мест 32–34 рядов , здесь пассажиры отмечают дискомфорт из-за шума и близости санузла.

Нельзя назвать лучшими сидения на линиях 43, 54, 70–71 . Тут функции раскладывания спинок недоступны из-за находящегося рядом запасного выхода. Ряды 44 и 55 расположены возле туалета, но здесь пассажиров порадует дополнительное место для ног. Сидения в самом конце – не лучший вариант по причине находящейся рядом уборной и служебных комнат. Само собой спинки тут не откидываются. Но сиденья на линиях 68-70 у бортов размещены попарно.

Приобретая билет на официальном сайте, путешественники найдут там необходимую форму, чтобы ознакомиться с планировкой конкретного борта. Другим способом становится звонок менеджеру авиакомпании, который поможет в выборе мест. Не забывайте уведомить сотрудников о личных предпочтениях и вкусах.

Выбор подходящего кресла гарантирует комфортный перелет

Целесообразно не покупать авиабилеты на сидения, которые находятся вблизи служебных помещений. Возле таких мест образуются очереди, а постоянное движение пассажиров создает лишний шум. Попытайтесь резервировать места, где удастся откинуть спинку.

Плохим вариантом становится на сиденья рядом с перегородкой. При утренних и дневных путешествиях в хорошую погоду уместно занять места возле иллюминатора.

Изучив, как выглядит салон лайнера Боинг 747 400 («Аэрофлот ») – схема салона, лучшие места и зоны оборудования технических блоков – пассажиры легко подберут подходящее кресло для комфортного путешествия. Помните, этот выбор определит впечатления от перелета, причем особенно важен такой нюанс для людей, которые . Ведь удобные условия снижают нервное напряжение и помогут побороть страх.

С 1985 по 2005 года лайнер Боинг 747 400 занимал лидирующую позицию среди авиационных гигантов для пассажирских перевозок
Авиакомпания «Россия» — единственный перевозчик в России, который может похвастать самолетами такого класса
Планировка салона самолета компании «Трансаэро»
Верхнюю и нижнюю палубы лайнера соединяет небольшая лестница
Первый ряд верхнего яруса — отличный выбор

– дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет производившийся компанией Boeing с 1989 по 2009 год.

На сегодняшний день, модель 747-400 является самой популярной в семействе Boeing 747. В отличии от предыдущих модификации, фюзеляж самолета был заново перепроектирован: верхняя палуба стала вдвое длиннее, а крыло обладает улучшенными аэродинамическими качествами. На самолет поставлены новые более мощные и экономичные двигатели, которые в два раза тише тех, что стояли на предыдущих моделях. В кабину пилотов, вместо аналоговых стрелочных приборов, была установлена цифровая система управления и навигации с отображением данных на жк-дисплеях (glass cockpit), благодаря чему количество экипажа сократилось до 2х человек.

Салон Боинга 747-400, был заново перепроектирован и получил новый интерьер. Пространство для каждого пассажира было увеличено, багажные полки стали более вместительными, для развлечения пассажиров были установлены мультимедийные системы, да и в целом самолет стал более тихим и комфортным.

Первый полет Boeing 747-400 совершил в апреле 1988 года. А его коммерческая эксплуатация началась в феврале 1989 года.

Самолет пользовался большим успехом и производился до 2009 года, пока ему на смену не пришло новое поколение лайнеров . Всего, в модификации 747-400, было выпущено 1358 лайнеров.

Схема салона Boeing 747-400:



Похожие статьи