Япония море дьявола. Драконов треугольник, атлантида и тайны подводных пирамид

02.04.2024

Наша планета хранит в себе миллионы тайн как на суше, так и в водах, которые не поддаются логическому объяснению. Легенды о пропадающих кораблях и кораблях-призраках, появляющихся в этих местах, идущих без управления и команд моряков, превратили эти места в загадки. И хотя печально известный Бермудский треугольник возглавляет этот список, на нашей планете остаются и другие места, покрытые тайной и мистикой. Море Дьявола, также известное как Драконов треугольник, — одно из таких, место из ночных кошмаров моряков, рассекающих по волнам Тихого океана.

Расположенное у побережья Японии в Тихом океане, море Дьявола (на японском «ма-но уми») – одно из двенадцати мистических мест, так называемых «мерзких вихрей», разбросанных по всей планете. «Мерзкий вихрь» - это место, где магнитное поле Земли гораздо сильнее, чем где-либо. Как можно судить по названию, Драконов треугольник имеет форму треугольника, соединяющего Японию и острова Бонин, также занимающего большую часть Филиппинского моря.

Географически треугольник расположен вокруг Миякэ, японского острова, лежащего в ста километрах от Токио. Однако о точном расположении моря Дьявола не известно, так как разные отчеты представляют разные цифры и разную информацию о его местонахождении. Некоторые говорят, что оно находится в 110 километрах от восточного побережья Японии, тогда как другие утверждают, что оно лежит у Иводзимы, японского вулканического острова в 1200 километрах от японского побережья. Так как море Дьявола официально не внесено на карту мира, его настоящие размеры и периметр остаются неизвестными.

Драконов треугольник также называют Бермудским треугольником Тихого океана, определяя таким образом его место положения – он расположен прямо пропорционально Бермудскому треугольнику – и его схожесть с Бермудским треугольником в паранормальных явлениях, происходящих на их территории. Дурная слава этого места возникла и распространилась неслучайно – на протяжении многих десятилетий, и даже веков, если верить некоторым отчетам, там происходили необъяснимые вещи. Эта область снова и снова возникает в новостных передачах как область, где по непонятным причинам бесследно исчезают корабли. Легенды гласят, что воды этого треугольника прокляты и заставляют даже самые крепкие и большие суда исчезать вместе с их командой.

Примечательные происшествия в море Дьявола

Говорят, что завоеватель Хубилай Хан, пятый великий Хан и внук Чингисхана, предпринимал попытки набегов на Японию в 1274 и 1281 годах нашей эры. Однако они не увенчались успехом, так как хан потерял свои корабли и 40000 моряков в районе Драконова треугольника, по официальной версии, из-за тайфунов. После того, как Хубилай Хан оставил попытки захватить Японию, японцы решили, что Бог, спасая Японию, специально послал на монгольскую армию тайфуны. Позже морские археологи и дайверы обнаружили остатки монгольского флота в том регионе. Другая история рассказывает нам о таинственной девушке, рассекающей на корабле в море Дьявола в начале 19 века. Говорят, что этот корабль был похож на традиционное японское устройство для сжигания ладана. Однако, направление движения и вид корабля по-прежнему неизвестны.

В 40-х и 50-х годах 20 века несколько рыбацких лодок и около пяти военных кораблей пропали в море между островом Миякэ и Иводзима. Тогда Япония направила исследовательский корабль Кайо-мару№5 в 1952 году для расследования бесследной пропажи кораблей в районе моря Дьявола. Однако исследовательский корабль и всю команду из 31 моряка постигла та же участь, что и предыдущих кораблей, ушедших в море Дьявола. В дальнейшем стало известно о крушении Кайо-мару №5, но приблизительное местонахождение команды так и осталось загадкой. После этого происшествия власти Японии объявили эту область опасной для морских и торговых судов. Кроме этого, после такого беспрецедентного случая все попытки узнать правду о пропавших в этом районе кораблях были полностью прекращены.

Истоки экстрасенсорного мифа о море Дьявола

Прежде всего, понятие «драконово» в названии треугольника берет начало из китайских легенд о драконах, живущих под водой. Согласно этим легендам, морские драконы нападают на морские суда, проходящие мимо, чтобы утолить свой голод. Эти легенды были сложены еще во втором тысячелетии до нашей эры. С их акцентом на существование мифических существ, похожих на драконов, эти легенды повлияли на историю треугольника, исходя из которых он и был назван «драконовым».

Аналогично, японское название «Ма-но уми», означающее «дьявольское море», изначально было придумано японскими крестьянами, когда паранормальные явления в море стали широко известны. Предрассудки, связанные с морем Дьявола, на протяжении многих столетий преследуют японцев, которые не рискуют заходить в этот проклятый участок.

Другие объяснения загадки моря Дьявола

Помимо легенд и мифов о море Дьявола, существуют также научные гипотезы и объяснения мистических событий этого региона. Также было предпринято несколько попыток разгадать тайну так называемого паранормального феномена.

Ученые, такие как Иван Сендерсон, предположили, что исчезновение кораблей именно в этом регионе происходит из-за столкновения теплого и холодного течения. По его мнению, это приводит к электромагнитным аномалиям, в которые и попадают проходящие мимо корабли.

Другая гипотеза предполагает, что извержения вулканов в этой области также могли послужить причиной исчезновения кораблей. Эта версия также объясняет и происхождение огненных драконов, заглатывающих корабли и уносящих их в морскую пучину. По словам ученых, в силу многочисленных подводных вулканов и высокой сейсмической активности в этой области некоторые острова часто бесследно исчезают и также внезапно возникают.

Согласно другому научному исследованию, аномалии, возникающие в треугольнике, - это результат природных феноменов. Исследователи этой области выяснили, что в морском дне содержится гидрат метана, который при извержении на поверхность создает пузыри, в то время как белый осадок при извержении также отделяется от морского дна. Эти извержения могут нарушить ход судна и также бесследно разрушить его.

Однако, в 1989 году американский писатель и исследователь паранормальных явлений Чарльз Берлиц написал книгу «Драконов треугольник» после долгих и тщательных исследований паранормальной активности в море Дьявола. Согласно этим исследованиям, инцидент с исчезновением пяти военных японских кораблей из-за «потусторонних сил» повлек за собой смерть нескольких сотен тысяч людей (многовато-прям кладбище под водой).

Позже, поставив под сомнение исследования Чарльза о мистической природе моря Дьявола, Ларри Куш опубликовал книгу «Бермудский треугольник: тайна раскрыта» в 1995 году. В ней Куш отвергает версию о том, что исчезнувшие японские корабли были военными. По его мнению, это были рыбацкие лодки.

В своей книге Куш также говорит, что исследовательский корабль, отправленный японцами вслед за исчезнувшими кораблями, насчитывал лишь 31 моряка на борту против заявленных Чарльзом сотни моряков, и что корабль потерпел крушение при извержении подводного вулкана в сентябре 1952 года, а не исчез, как говорил Чарльз. Останки корабля были обнаружены японскими учеными несколько лет назад, что также опровергает теорию Чарльза.

С Бермудским треугольником Тихого океана связано множество гипотез и предположений. Но несмотря на все научные исследования и мифическую ауру, окружающую его, он продолжает свое мистическое существование, что еще раз доказывает, что некоторые явления на нашей планете до сих пор остаются за гранью человеческого понимания и контроля.

03.11.2017

Море дьявола - аномальная зона в Тихом океане, расположенная между Японией и Филиппинами. Точные ее границы неизвестны, а легенды о происходящих там событиях ходят самые разные. В основном, связаны они с гибелью кораблей и самолетов по неустановленным причинам.

Треугольник Дьявола в Филиппинском море

Море дьявола по форме напоминает треугольник с вершинами у островов: Миякодзима (Япония), Гуам (Марианские острова, владение США), Лусон (Филиппины) и занимает всю акваторию Филиппинского моря. Площадь аномальной зоны - более 900 тыс. км². В Море дьявола есть свои самые «активные» участки, но их тоже определяют по-разному: острова Бонин и Иводзима, прибрежные воды Миякодзимы, восточное побережье Филиппинского архипелага, риф Медзин.

Официального названия у аномальной зоны, известной как «Море дьявола», нет. Поэтому японцы, филиппинцы и иностранные моряки, попавшие в эти воды, говорят о «Треугольнике Дьявола», «Треугольнике Дракона» или «Японском Бермудском треугольнике». Именно Море дьявола считают «братом» знаменитого Бермудского треугольника в восточном полушарии. Оно куда менее известно, но по количеству произошедших там катастроф и внезапных штормов вполне сравнимо с геопатогенной зоной Бермудского треугольника.

Гипотеза «12 дьявольских могил»

Кстати, этими двумя треугольниками аномалии в водах Мирового океана не ограничиваются. Американский писатель, биолог и криптозоолог Айвен Сандерсон выдвинул гипотезу, согласно которой такие зоны опоясывают весь земной шар по воде и по суше. Назвал он эти зоны «дьявольскими могилами». Всего их 12:

  1. Северный полюс;
  2. Южный полюс;
  3. долина реки Инд в Пакистане;
  4. мегалитические руины в Алжире к югу от Тимбукту;
  5. мегалитические руины в Зимбабве;
  6. Гавайские острова;
  7. Южно-Атлантическая зона (объединяет побережья Бразилии и ЮАР),
  8. котловина Уортон в Индийском океане;
  9. остров Пасхи;
  10. часть Тихого океана между Новой Каледонией и Новыми Гебридами (остров Луайоте);
  11. Бермудский треугольник;

В чем суть аномалии Моря дьявола?

Многочисленные истории об исчезнувших и погибших в страшном шторме кораблях - главная причина, по которой эту часть акватории Тихого океана относят к геопатогенной зоне. Причем свидетельства есть как о современных трагедиях, так и о тех, что произошли много веков назад.

Существует статистика, согласно которой в 70-80-х годах XX столетия здесь погибло 24 судна, а только одной зимой 1980-81 годов - целых 6! А в 1950-1955 годах пресса сообщала об исчезновении девяти, причем судьба семи из них так и осталась неизвестной.

Правительство Японии серьезно отнеслось к имевшимся данным, проводило тщательные расследования, установило буйки для сбора метеорологических и гидрологических данных. Многие кораблекрушения удалось объяснить штормами и перегрузкой на борту, однако были такие суда, которые просто бесследно исчезли.

Над «Треугольником Дьявола» падали и пропадали самолеты. Прежде всего - военные, летевшие с Гуама. Например, в 1962 году лайнер, везший солдат и продовольствие из Калифорнии во Вьетнам после дозаправки на острове взлетел и словно растворился в воздухе. По результатам длительных поисковых мероприятий более 100 человек были признаны погибшими, но обломков так и не нашли.

Научные объяснения аномалий Моря дьявола

Безусловно, что странные события и такие частые катастрофы, происходящие в одной и той же зоне, пытались объяснить с научной точки зрения. Что способствует возникновению внезапных и разрушительных штормов в Филиппинском море? Тайфуны!..

Тихоокеанские ураганы образуются в теплом климате и имеют огромную скорость и разрушающую силу. В их центре находится зона пониженного давления, воронка, которая затягивает все, что попадается на пути. При этом, недалеко от несущегося тропического вихря стоит безоблачная спокойная погода. А затем начинает моросить дождь, сменяющийся ливнем и ураганным ветром.

Еще одну опасность для судов в Море дьявола представляют подводные вулканы. Их извержение может начаться внезапно и быть не настолько сильным, чтобы устроить цунами на берегу, но для небольшого судна, попавшего в эпицентр бури, стать настоящей катастрофой. Не стоит забывать и о человеческом факторе, который играет особенно важную роль в сложных условиях навигации, да и в благоприятных тоже.

Одна из самых известных в мире и крупнейшая по количеству жертв катастрофа в Филиппинском море - столкновение пассажирского парома «Донья-Пас» и нефтяного танкера «Вектор» - произошла в 1987 году в Табласском проливе и унесла жизни более 4300 человек. Совсем рядом с акваторией Моря Дьявола, но причины кораблекрушения были отнюдь не аномальными - обычная халатность и неграмотные действия экипажа.

Море Дьявола имеет несколько названий: тихоокеанский треугольник, треугольник дракона , дьявольский треугольник. По мнению исследователей, море Дьявола имеет форму треугольника. Его вершины располагаются на островах Хонсю, Лусон и Гуам. С 1955 года дьявольский треугольник является аномальной зоной и небезопасен для мореплавателей.



Треугольник дракона находится между берегами Японии, островом Гуам и северной частью Филиппинских островов. Точные координаты не известны ни морякам, ни ученым. Cами японцы избегают этого места, и без крайней необходимости туда не заходят даже военные корабли. По мнению жителей Японии, аномальная зона находится близ острова Мияке, на 65 миль южнее Токио.

По рассказам моряков, в районе треугольника дракона не водится ни какая живность, даже птицы не рискуют пролетать над ним. Его иногда называют кладбищем Тихого океана. Сильные бури и мертвые зыби забрали в пучину не один десяток судов. В этом районе появляется внезапное бурление воды, белая пена покрывает поверхность моря и раздается странный звук, напоминающий кипение чайника. Это из морских глубин вырываются газы. Если в центре такого выброса окажется судно, оно моментально пойдет на дно.

Воды треугольника дракона также неожиданно меняют цвет. Утром они могут быть красноватого оттенка, а к обеду становятся темно-бурыми. Временами вода приобретает ярко-зеленый цвет. Почему же происходят такие таинственные события в дьявольском треугольнике? Существует несколько десятков всевозможных теорий. По фантастическим версиям в аномалиях виноваты неопознанные летающие объекты или отверстие в небе, через которое можно проникнуть в параллельный мир и которое влияет на изменение времени.

Более реалистические причины – это метеорологическая обстановка. Треугольник дракона со всех сторон обдувают сильные ветры. Здесь часто случаются мощные штормы, смерчи и ураганы. В этом районе сходятся многочисленные воздушные и водные потоки, приводящие к образованию блуждающих волн, достигающих высоты около 30 метров. Такой высоты достаточно, чтобы накрыть большое судно. Море дьявола приобрело настолько устрашающую репутацию, что затмило собой даже знаменитый Бермудский треугольник.

Невидимая преграда

Сайентология

Остров-убийца

Тайна Антарктиды

Сущности в квартире

Самое морозостойкое дерево

В заполярных широтах растет самое морозостойкое дерево планеты – лиственница. Морозы Якутии опускаются до минус 70 градусов по Цельсию, ...

Трагедия в Чернобыле

«Авария на Чернобыльской АЭС» - Печальные результаты хозяйственной деятельности человека. «Чернобыль- мёртвый город». 3. В Киеве панические настроения возникали по...

Рыбацкий бастион в Будапеште

Рыбацкий бастион расположился в Буде, на Крепостном холме в старинном районе Вар. Построенный в 1905 году на месте бывшего...

Судуффко

Грузовое судно «Судуффко» отплыло из Порт-Ньюарка 13 марта 1926 года, взяв курс на Панамский канал. Пунктом назначения груза являлся Лос-Анжелес. ...

Колонизация Марса

Как только корабль приблизится к Марсу, предполагается применить аэроторможение. Этот метод подходит и для грузовых, и для пилотируемых космических аппаратов. ...

Поражающая красота Лакхнау

Город Лакхнау находится в Индии и считается столицей штата Уттар-Прадеш. По легенде название города было получено от младшего брата героя...

Плюсы и минусы ГБО

Газовое топливо на автомобиль по причине своей дешевизны и лёгкой доступности привлекает автолюбителей. В связи с этим возникает необходимость...

Археологические раскопки в Турции

Основные археологические открытия в Аланьи относятся к тринадцатому веку, в котором на данной территории доминировали сельджуки. Одна из главных достопримечательностей — ...

Больше тысячи человек пропало в в течении многих лет. Их тела так не были найдены, как и их багаж, и о них так ничего и не узнали. Такой факт сложно объяснить случайностью. Что происходит в дьявольском треугольнике, который питается смертью и разрушением?

Прежде чем углубиться в эту тайну, определим зону, на которую оказывает влияние печально известный «треугольник». Если начертить три воображаемые линии между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Флоридой, получится фигура площадью 3 млн 900 тыс. кв. км. Именно на этой территории жизнь становится разменной монетой.

Поглощенные морем

Многие люди - считают мифом, преувеличением, полагая, что в любой точке земного шара происходят несчастные случаи. Реальность показывает, что это не так. Мы рассмотрим несколько наиболее известных случаев.

1924 год — исчезло японское грузовое судно «Райфуку-мару» между Багамами и Кубой. С судна было передано сообщение, которое, безусловно, кажется ужасным:
«Передает «Райфуку-мару». Мы подвергаемся опасности смерти, это тупик… Скорей помогите нам… Мы не можем избежать… ».
Больше ни о корабле, ни об экипаже ничего не известно.

«Котопахи» — грузовое судном. Оно бесследно пропало во время рейса из Чарльстона в Гавану в 1925 году. С ним прервалась связь недалеко от Кубы, и о его судьбе так и не узнали.

Торговое судно «Suduffco» поглотил океан после того, как оно вышло из порта Ньюарка в 1926 году. Оно направилось к югу, и с ним была потеряна связь.

Грузовое судно «Stevenger» обнаружили неповрежденным и дрейфующим около Багамского острова Кэт в 1931 году. Бесследно исчезла команда - 43 человека, они увеличили огромный список пропавших в этой зоне.

«Anglo-Australian» грузовое судном, бесследно исчезло в марте 1938 года. С командой из 39 человек на борту, держа курс на запад, направляясь на Азорские острова, к треугольнику, оно передало по радио свое последнее сообщение, в нем было сказано: «Все хорошо».

«Gloria Colite» - яхта люкс с британских Антильских островов исчезла в феврале 1940 года. Она появилась вновь примерно в 300 км к югу от Мобайла, штат Алабама. На ней не было ни царапины, постели были застелены, но яхта дрейфовала абсолютно безлюдная.

Случай с кубинским грузовым судном «Рубикон», которое исчезло 22 октября 1994 года. Его обнаружили на побережье Флориды, на борту была только собака. Этот факт интересен. Как правило, на суднах исчезают лишь люди и попугаи - единственные, кто может имитировать человеческую речь.

Рейс 19: треугольник становится известным

Из всех случаев, конечно, наиболее известный - случай с рейсом 19, который передал сигнал бедствия и доложил, что происходит нечто странное.
Из базы в Форт-Лаудердейл во Флориде (Америка) ежедневно взлетали самолеты с самыми разными заданиями. 1945 год, 5 декабря – утром, на взлетной полосе находилось 5 бомбардировщиков Avenger ТВМ, готовых взлететь. У них была самая банальная задача: направиться по прямой к Атлантическому океану, преодолеть расстояние в 160 миль и возвратиться на базу, выполняя по пути некоторые тренировочные маневры, которые не были связаны с риском. Погода была благоприятной, состояние самолетов было идеальным, и для автономного полета топлива было достаточно.

У руля управления находился лейтенант Чарльз К. Тейлор. Серийный номер бомбардировщика Тейлора был 19.
В 14:00 они, как было запланировано, взлетели с базы. На протяжении двух последующих часов контрольная башня на базе Форт-Лаудердейл находилась в постоянном контакте с эскадрильей, и в 15:45 произошел следующий диалог:

«Контрольная башня, контрольная башня. Mayday, mayday .Мы отклонились от намеченного курса. Похоже, что мы отклонились. Я думаю, мы сбились с курса. Мы не уверены, где находимся. Мы не видим землю!».
«Говорит башня. Рейс 19, укажите ваши координаты в настоящее время».
«Мы не уверены. Я повторяю, мы не видим землю. Мы не знаем, находимся над океаном или над заливом».
«Говорит башня. Успокойтесь, возьмите курс на запад, и вы скоро увидите землю».
«Мы не знаем, где запад. Все плохо работает. Это очень странно. Море очень странное…»


Связь была прервана. Оператор поставил в известность начальство о странном тревожном сигнале рейса 19. В следующие десять минут с башни не могли восстановить связь, хотя они слышали, как переговаривались очень встревоженные летчики.
За несколько минут до 16:00 с башни вновь услышали Тейлора:

«Мы не уверены в наших координатах, не знаем точно, где находимся, думаю, что в 360 км от базы… Что-то странное происходит с морем, вода белая…».
На башне люди, крайне обеспокоенные возможностью катастрофы, пытались восстановить связь с пилотами рейса 19. После долгой паузы они вновь услыхали пилотов, уже не просто испуганных - они были в ужасе:

«Мы заблудились, окончательно заблудились! И кажется, что…»

Это были последние слова экипажа. В Форт-Лаудердейл развернулась бурная деятельность, пилотов попытались обнаружить. Что могло так напугать опытных летчиков, что они даже были не в состоянии описать этого?
Военными было установлено, что последний диалог состоялся с рейсом 19, когда он находился в 150 км к юго-востоку от морской базы Банана-Ривер на побережье Флориды. Оттуда вылетел «Маринер», гидросамолет ВС США, специализирующийся на спасении на море, с экипажем 13 человек.

Когда казалось, что связь с рейсом 19 потеряна окончательно, случилось то, чего уже никто не ожидал, - они ответили:
«Маринер»: «Рейс 19, мы летим к вам, чтобы помочь вам определить курс. На какой вы находитесь высоте?» «Не летите за нами!».

Эти слова-предупреждения были эпитафией рейса 19. Гидросамолет продолжал искать их и внезапно связь с базой прервалась. Ни о нем, ни об экипаже так и не узнали.

Спустя 12 лет после этого бывший офицер вооруженных сия Джон Майр обнаружил место, в котором эти два самолета могли упасть в море. Несмотря на то что выяснил Майр, ему не верили до 1994 года, пока океанограф Грэхем Хоукс не отправился на своем парусном судне, которое было оснащено современной техникой, на поиски рейса 19 - туда, где, по утверждению Майра, он мог находиться.

Подводная лодка с дистанционным управлением «Deep Sea» сделала невероятное открытие на глубине 400 метров: были найдены остатки бомбардировщика, покоящиеся на дне моря. Ни внутри, ни снаружи не было следов команды, и самолет также не смогли опознать, потому как его серийный номер был стерт коррозией. В радиусе полутора километров были обнаружены еще пять подобных самолетов.

Поскольку они так и не были опознаны, некоторые полагают, что речь идет о самолетах, сбитых во время войны, а другие - что один из них - это печально известный рейс 19.
Этот случай был очень важным, поскольку рейс 19 был первым самолетом, о пропаже которого говорят достоверные факты, поскольку он вел диалог с базой. После этого происходило еще много подобных случаев. Но они до сих пор не поддаются никакому объяснению.

Причина в подводной пирамиде?

Роберт Браш, охотник за морскими сокровищами, сделал фото зоны, на которой было различимо нечто пирамидальной формы. Он пытался определить местоположение пирамиды в следующей экспедиции, но так и не обнаружил точного места. 1977 год — научное сообщество признало существование предмета больших размеров, имевшего форму перевернутой пирамиды, и было озвучено много теорий.

Многие полагают, что эта , предназначена для того, чтобы улавливать космическую энергию. Когда она в действии то, уничтожает все, что попадается на ее пути. Многие считают, что это - изобретение жителей Атлантиды, которое осталось невостребованным. Другие, наоборот, думают, что это результаты экспериментов, проходящих в зоне и выгодны некоторым правительствам.

Туннели в атмосфере

Этот термин был сформулирован исследователем Эдуардом Снедкером, основным сторонником гипотезы существования парных геомагнетических точек. Эти точки - границы линий силы земного магнитного поля. Снедкер предположил вероятность существования гигантских туннелей, которые могли бы быть атмосферными зонами цилиндрической формы, где воздух ведет себя странным образом, потому как на него влияют магнитные изменения. Это могло бы спровоцировать поглощение кораблей и самолетов, проходящих по туннелю и подвергающихся притяжению, отличному от обычного, причем они могут даже распадаться или появляться на другом конце туннеля.

Другие треугольники смерти

Разные ученые доказали, что Бермудский треугольник - не единственный. Возможно, он наиболее известный, но не единственный. Ученые обнаружили двенадцать треугольников, равноудаленных друг от друга, в которых они констатировали странные изменения. Один из самых известных - треугольник Дьявола, или Дракона. Чтобы обозначить его зону, нужно начертить линии из точки на побережье Японии по направлению к югу, к острову Гуам, другую - к востоку от острова Уэйк и соединить с Японией. На сегодня насчитываются сотни исчезнувших при таинственных обстоятельствах кораблей и самолетов в пространстве, ограниченном треугольником Дьявола. Однако в Японии мало кто осмеливается говорить о происходящем, и этот вопрос, окружен тайной.

Еще одно ужасное место, называется треугольником Западного Средиземноморья. Определение его координат очень спорно, но большинство людей сходятся на том, что его вершины - это гора Каниго во Французских Пиренеях (где в 1945-1969 годах произошло 11 авиакатастроф, жертвами которых стало больше 200 человек), африканская местность Тиндуф (рядом с общей границей между Мавританией, Марокко и Алжиром) и Канарские Острова.

Говорят также о наземном треугольнике, который находится в Афганистане. Предположительно он расположен рядом с Персидским заливом с юго-востока и своей формой напоминает не треугольник, а ромбоид, центрованный примерно между 36° северной широты и 75° восточной долготы. В 1939-1945 годы американцы определили воздушную линию для поставок и контроля, которая проходила над Афганистаном. За эти годы загадочным образом исчезло множество американских самолетов.

Метановая яма

Проводили дорогостоящие международные исследования с целью доказать, что присутствие большой метановой ямы могло бы вызывать странные несчастные случаи в треугольнике, потому как этот металл может оказывать влияние на электромагнитные законы.

Духовный анклав?

Одно из самых экзотических объяснений дает преподобный Дональд Оманд, уверенный в том, что на дне моря находятся духи с рабовладельческого корабля, затонувшего много столетий назад. Преподобный практиковал , чтобы освободить их души, и многие утверждают, что после того количество несчастных случаев уменьшилось.

одно остается фактом, что Бермудский треугольник до сих пор не изведан. Мало кто сомневается, что в этих водах происходит нечто, выходящее за рамки нормального…

Бермудский треугольник - является "аномальной" зоной Атлантического океана, расположен от между тремя точками, которыми он сформирован это: полуостров Флорида США, Южные Бермудские острова и остров Пуэрто-Рико, основная локализация этого места восточная часть Саргассового моря.

Легенда о Бермудском треугольнике кочует с еще с 13 сентября 1492года, примерно таким годом датируется вахтенный журнала судна "Санта Мария", принадлежащего Колумбу. В нем были найдены записи о странных явлениях в Саргассовом море, а именно Колумб описал пляшущую стрелку компаса.
В 1840 году было найдено дрейфующее судно «Розалия» из Франции, оно плавало в Саргассовом море. На судне было все в порядке, оно даже было в исправном состоянии, на нем было все необходимое для поддержания жизни экипажа, да вот только жизни на нем не было. Вся команда судна бесследно исчезла. Кстати документальных подтверждений данного случая не существует или существует, но они не были представлены общественности.
За последние 200 лет в этом районе пропало 76 судов и свыше 150 самолетов.
В действительности на дне треугольника есть останки самолетов и кораблей. Также на дне Саргассового моря существует пирамида, примерно такая же как в Египте, только в несколько раз больше. Некоторые исследователи связывают данные аномалии именно с ней.
Большая часть самолетов и кораблей исчезают без каких-либо признаков физического крушения (нет пятен на поверхности моря, нет обломков). Сложно сказать, как происходит чаще, но так сказать бывает по-разному. Кстати в этом районе не существует каких-либо физических аномалий, кроме наверное одного, здесь сталкиваются практически постоянно холодные и теплые массы воздуха и очень много предпосылок для штормов. Одна из таких простых, но главных предпосылок - это столкновение теплого течения Гольфстрим с холодными, именно в Саргассовом море данные столкновения не редкость. Погода меняется каждые 5 минут, говорят, что здесь зарождаются тайфуны. С точки зрения простых катастроф объяснения куда более логичные. Вопросы возникают только к странным исчезновениям.
Классическим примером странного исчезновения до сих поря является: катастрофа "Полет 19", произошедшая в 1945 году, когда пропали 5 американских самолетов - торпедоносцев, которые вылетели на учебные рейды, общее количество пропавших людей - 14 летчиков.
В 1976 году капитан Пинькевич, когда возвращался с Кубы в районе Бермудского треугольника видел многократное сверкание молний, хотя грома и изменений погоды не было.
Практически каждый год, здесь пропадают рыболовные шхуны, и редко корабли еще реже самолеты, в то же время Бермудский треугольник в день пролетают и проплывают сотни кораблей и самолетов и при этом ничего с ними не происходит. Ничего аномального здесь не замечают.
Вообще любая катастрофа со странностями тщательно скрывается официальными СМИ. И наоборот, если катастрофа обычная, то она легко муссируется всеми. Естественно информация просто не доходит до СМИ, а каких-то случаях запрещается. Возможно от части по этой причине все меньше и меньше информации и об этом объекте наблюдения.
Название "Бермудский треугольник" возникло в 1964 году после того как его так назвал американский журналист Винсент Гэддис в своей статье "Дьявольский Бермудский Треугольник" журнала "Аргоси". С тех пор так и повелось его называть, хотя границы его постоянно трещат по швам.

Многие говорят, что Бермудский треугольник всего лишь легенда, не больше, а другие говорят что от нас что-то скрывают...

Есть на Земле еще одно место, похожее на Бермудский треугольник с другой стороны Земного шара, находится оно только в Тихом Океане, в Филиппинском море и называется оно Море Дьявола или Треугольник Дракона, Тайваньский Треугольник. Кстати эти места называют еще "Гаванью пропавших кораблей".

Документальный фильм о Бермудском треугольнике:



Похожие статьи